Native — переводится как «естественный», собственный, родной. Отсюда и название «нативный, нативная». В данном случае, реклама. Нативная реклама — это новый формат рекламы. Точнее новый формат рекламных блоков. Он появился относительно недавно, и его сразу же приняли буквально все. Сейчас этот формат рекламы самый популярный в Мире.
Суть нативной рекламы
Нативная реклама — это такая реклама, такой рекламный блок на сайте, который максимально вписывается, подобно хамелеону, в контент страниц, и порой пользователь даже не может отличить рекламу от авторского контента, и воспринимает это как «единое целое», как часть контента.
Такой подход к рекламе максимально устраивает и рекламодателя и посетителя web-страницы, т.е. потребителя контента. Сегодня нативный формат почти вытеснил все агрессивные виды рекламных форматов, которые господствовали на рынке ранее. Т.к. он не раздражает пользователя, и приносит рекламодателю ошеломляющие успехи в продвижении своих товаров.
На сегодняшний день, это самый успешный и популярный формат рекламных блоков. На нативную рекламу давно перешли все крупные медийные компании, такие как Яндекс.Директ (РСЯ), Google adsense и другие.
Пример нативного рекламного блока на сайте
Почти каждый из нас в интернет видел нативную рекламу, но по причине её ненавязчивости, скромности и способности маскироваться под контент, не придавал этому никакого значения. Сейчас я покажу типичный нативный рекламный блок на моём же сайте:
Обратите внимание на этот скрин. Статья про SEO. И заголовок про SEO в представленном фрагменте статьи. Если бы не синий цвет ссылки и дурацкая формулировка «Забил подрядчик по SEO», то было бы очень не просто понять, что это рекламный блок. То ли я представляю свою SEO — организацию, и рекомендую её услуги, то ли я здесь ссылаюсь на другую свою статью на сайте, то ли это реклама? Как понять? Да никак… Почти не определяемо. Согласитесь…
Я привёл грубый пример, но зато он понятный. Просто бывают такие рекламные блоки, которые вообще нераспознаваемы, т.к. «сливаются» с окружающим контентом ПОЛНОСТЬЮ. Теперь вы понимаете что такое нативная реклама..)
Авто.ру тоже пример нативной рекламы?) И куда сходить за такой нативной рекламой?
Неважно какое «ру», важен способ размещения)