Моим читателям будет наверняка интересно, какие же публикации приносят мне, а раз мне, то и другим авторам на Дзене, наибольший доход. Потому я составил крохотный хит-парад ТОП-3 моих самых доходных публикаций за первые 7 дней монетизации нового образца.
Ничего удивительного в этих результатах нет
В модели монетизации на Дзене, где платят за время просмотра публикаций с почти фиксированным тарифом за минуту, есть только два способа увеличить доходность канала:
▪️ Увеличить количество публикаций в единицу времени, т.е. объёмы
▪️Увеличить длину отдельных публикаций.
Стоит так же упомянуть некоторые трюки по удержанию публики в публикациях подольше: внутренняя перелинковка, завлекающие подводки, обещания-бонусы в конце публикаций, графические ребусы, загадки.
Потому, мой ТОП публикаций по размеру начислений будет выглядеть в этом плане довольно скучным и предсказуемым:

Та-дам! Больше всего начислили денег за публикацию про особенности минутной монетизации на Дзене. Давайте посмотрим почему? Секрет ужасно банален:

Самые умные уже догадались почему так произошло, тем более, что нужное подчёркнуто красным. Дело в том, что это по сути лонгрид. И на 500 дочитываний пришлось 1700 зачётных минут. Это значит, что по данным алгоритмов Дзена эту публикацию в среднем дочитывали за 3,5 минуты.
А публикация с «хайпом» сильно проиграла, почти вдвое и по минутам и по начислениям, несмотря на бОльшее количество дочиток. Почему? Правильно! Потому что она короче, друзья… Вот и весь секрет.
Вы наверное мне сейчас скажете, что вот наверное у неё небось много показов, потому и дочиток столько, и денег больше. «Во всём же виноваты показы, которых нет!?». Давайте посмотрим на полученные показы:

Не так уж и много. Обратите внимание, что примерно половина из дочитавших — подписчики. Таким образом, чтобы прийти к увеличению доходности канала, даже ненужно прям много показов. Верные подписчики дочитают и лонгрид, если он полезный, и не скучный. О чём и твержу уже более месяца на канале, если кто не понял. 😉
Кстати, самые внимательные обратили внимание, что в ТОП ворвалась публикация, датированная ещё июлем. Как так? Тут тоже всё достаточно банально: на неё потихоньку льются показы. По сути, сейчас на канале это единственная публикация, на которую льются хоть какие-то показы.
Правда я не совсем понял, почему данные о недельном зачёте по начислениям на главной не сходятся со статистикой за неделю в разделе «доход»... 🤔 Где-то что-то я упустил. Ну, будем надеяться, что со второй недели всё начнёт сходиться)))
Видите: насколько проста и понятна новая система начислений по сравнению с подписочной? И дорога к хорошим доходам, соответственно, тоже открыта…) Всё в ваших руках! ©️
P.S. И да, не волнуйтесь так насчёт показов! Лента новая на Дзене, модель начислений новая, все алгоритмы серьёзно изменены, и машинное обучение будет длиться некоторое время. Потому, терпение, друзья, терпение, и труд…)