После введения подписочной модели оплаты авторам на Дзене, доходы многих каналов, особенно, старых и среднего возраста, рухнули в разы и десятки раз. Почему пострадали именно средневозрастные и старые каналы на Дзене, я уже рассуждал. Собственно, рухнули не только доходы, но показы и многие другие показатели.
В связи с этим, на Дзене авторы вынуждены теперь либо закрывать каналы, либо как-то «крутиться», придумывать лайфхаки, хитрушки, делиться опытом друг с другом по продвижению и увеличению доходов с Дзен-каналов. Например, недавно я экспериментальным путём выявил лайфхак по набору активных подписчиков через покупку показов для Дзена.
Экспериментальным, опять же, путём выяснилось, что хоть и официально так называемые репосты на Дзене не могут быть монетизированы, и тем не менее, многие репосты способны приносить доход. Как выяснилось.
Потому опыт авторов со стажем на Дзене сейчас и ценится, и вот такие какие-то публикации сейчас очень популярны, потому что в данный момент времени ни администрация Дзена, ни разработчики толком не могут и сами ответить на многие вопросы о доходах авторов, о том, почему мало показов у одних, и больше у других. И вот сейчас я представлю некий лайфхак по небольшому увеличению дохода любого Дзен-канала с помощью функции закрепления публикации. О том как на Дзене закреплять публикации я написал в предыдущей статье.
Лайфхак по увеличению дохода на Дзене с помощью закреплённой публикации
Как это ни странно прозвучит, но с помощью специального вида закреплённой публикации можно немного увеличить и общий доход канала. Начнём с того, что в течение 5 недель у меня висела закреплённая публикация. И спустя пять недель выяснилось, что именно закреплённая публикация на канале принесла наибольший доход, смотрим:

Видите? Она принесла 38 руб. Ближайшая статья по доходности не дотянула и до 24 руб. А другие ещё меньше. Это отчёт за 30 дней. Более чем в полтора раза…
Почему так получается? Попробую объяснить. Всё и просто и сложно. Эта статья не какая-то там остросоциальная, или супер-пупер популярная. Обычная публикация, не хуже, и не лучше других. Дело в том, что она закреплённая. Она находится «наверху» ленты моего канала, и этим всё объясняется.
Предположим, я веду свой Дзен-канал. Пишу публикации, работаю с подписчиками. Канал живёт, и количество подписчиков, допустим, увеличилось на 1. С большой долей уверенности, подписчик пришёл на канал либо через поиск, либо через ленту рекомендаций, которая, напомню, на Дзене сейчас включена примерно на 50% мощности.
Так вот, за этого НОВОГО подписчика мне не заплатят сразу. Необходимо, чтобы он стал «состоявшимся» подписчиком, или активным. Как любит говорить ТП Дзен.
А теперь скажите… куда в первую очередь попадёт этот подписчик при выходе свежей публикации, и возврате на канал? Правильно, вероятней всего, поскольку закреплённая публикация на самом видном месте в ленте канала, он попадёт именно в неё, и вот этот скрин, который тремя абзацами выше, он это и доказывает на длинной дистанции.
Зайдя на канал во второй раз, он скорее всего переходит уже в разряд активных подписчиков, и поскольку вероятность попадания в закреплённую статью намного выше, то дочитывание именно этой публикации уже мне будет оплачено Дзеном в строгом соответствии с логикой подписной модели.
*Суть подписной модели на Дзене состоит в том, что оплачиваются
только дочитывания/досмотры публикаций до конца АКТИВНЫМИ подписчиками.
Этой ситуацией можно воспользоваться для небольшого увеличения доходности всего канала через специально организованную закреплённую публикацию. Из неё необходимо сделать мини-карту вашего Дзен-канала!
В этом случае, трафик новых, но уже состоявшихся подписчиков будет как бы «растекаться» по ссылкам внутри этой закреплённой публикации, тем самым, побуждая читать намного больше чем одну публикацию новых активных подписчиков, следовательно, это немного увеличит доход всего канала на длинной дистанции: месяц, квартал, год.
Посмотрите, как блестяще справилась с этой задачей Автор канала «Не просто еда»:

Автор очень грамотно составил свою закреплённую публикацию, сделав красивые ссылки на крупные подразделы своего канала по «категориям». По сути, Автор из публикации сделал навигатор по рубрикам. Таким образом, новый подписчик сможет прочитать очень много публикаций по интересующей его тематике.
И ему хорошо и автору: автор получит больше денег за дочитывания нового активного подписчика, а подписчик получит простой и понятный доступ за счёт публикации-навигатора к требуемому контенту. 👍
Вот вам пример — лайфхак как можно грамотно, и с пользой для читателей организовать своими руками небольшую прибавку к доходу канала на Дзене. 💲 😉
Надеюсь, вам будет это полезно!