На очереди разбор очень молодого Дзен-канала «Мы ушли из школы, или СО — Семейное образование» Автор пишет контент об образовании, семейной психологии, обществе, школе. Каналу меньше месяца, он индексируется, но пока мало подписчиков, менее 30 на момент написания разбора.
Преимущества и недостатки канала
▪️Автор не дурак, он выбрал популярную во все времена тематику (образование, школа), да ещё и сузил её до интересной темы. Однако «лёгкой прогулки» на платформе из-за конкуренции не предвидится!
▪️У Автора есть опыт работы на Дзене? Посмотрите, заголовки не короткие, уникальные, как и название канала.
▪️Описание канала заполнено корректно, содержимое контента соответствует описанию, однако я не увидел ни имени Автора, ни контактных данных. Это надо бы исправить, внеся соответствующие коррективы в пост-знакомство и описание (шапку канала).
А то подписчики будут вынуждены обращаться в стиле «эй, Автор» или «не знаю как Вас зовут… » Когда посетитель Дзен-канала не находит даже имени Автора, и не видит куда написать, у него складывается ощущение подозрительности к персоне Автора.
▪️Автор пишет тексты средних объёмов, это хорошо. Они выглядят как истории, это очень удачный выбор для Дзена. Но эти тексты слабые! Их необходимо усилить. Почему я так решил? Потому что в тематических текстах для включения в конкурентную борьбу необходимо делать акцент на подзаголовки H2,H3, в которых должны то и дело промелькивать ключевые слова и выражения основной тематики канала.
Для данного канала это будут следующие слова: школа, дети, ребенок, образование, психология, семейная психология, учителя, преподаватели, ЕГЭ, экзамены, подготовка к школе, учёба, уроки, семья и т.д.
Сквозь весь канал эти ключевые слова и выражения должны проходить «красной нитью». Поскольку сейчас на Дзене началась «борьба за правильную вёрстку», сопровождающаяся зачастую популярным вердиктом «КС», то не забываем, что неотъемлемая часть вёрстки кроме подзаголовков это:
▪️Жирное начертание текста, курсивное
▪️Выделение абзацев
▪️Маркированные списки
▪️Цитаты, сноски и ссылки на авторитетные источники, научные труды (т.к.тематика экспертная).
Несколько стандартных рекомендаций
▪️Под изображениями я опять увидел «взято из интернета», повторюсь, что это плохая затея. Необходимо указывать ссылку на источник, но ещё лучше использовать свои авторские фото, и тогда и писать ничего не нужно будет под ним.
▪️Статьи я бы удлинил ещё на 1-2 абзаца. С таким расчётом, чтобы их превратить в лонгриды. Это должно произвести бОльшее впечатление на поисковые системы и алгоритм. Кроме того, статьи нужно разбавлять более лёгкими форматами, такими как посты, ролики. Т.е. чередовать форматы.
▪️Несмотря на мнение некоторых товарищей, комментирование других каналов по-прежнему является эффективным способом продвижения на Дзене. Особенно, каналов — конкурентов.
▪️Автор уже озадачился продвижением, это хорошо. Только не забываем, что ссылки на публикации нужно постить в свои соц. сети для расширения социального капитала канала.
▪️Необходимо заранее выбрать темп выхода публикаций, и на первых порах строго следовать ему. Алгоритм и читатели должны привыкнуть к нему. Потом можно себе позволить некие послабления. Хотя опыт показывает, что на Дзене расслабляться нельзя!
Что ж.. пожелаем терпения и удачи Автору на Дзене!
Это был разбор Дзен-канала «Мы ушли из школы, или СО — Семейное образование». Copyright (C) Дзено-постинг