Ничего не поделаешь: с одними банками отношения складываются сразу, и успешно, с другими — нет. Вот у меня с Совкомбанком сразу не срослось, о том и мой отзыв…
Несколько часов назад я уже описал «картину маслом», историю о том как после двух визитов в Совкомбанк мне так и не дали хвалёную карту «Халва», которую, кхе-кхе, я не заказывал!
После той публикации представители клиентского отдела Совкоманка (служба качества), как и ожидалось, посещали мой скромный по меркам РУнета сайт, и прочитали отзыв.
Однако, никаких звонков не последовало, как и не было официальных писем от Совкомбанка, возможно инцидент для них исчерпан, а клиент — такой себе «скользкий тип», от которого лучше держаться подальше.
Отзыв о Совкомбанке
Ну, что я могу вам сказать, товарищи? Таких сложностей с тем, чтобы стать клиентом банка как в Совкомбанке я ещё нигде не испытывал. Два раза они по телефону «уточняли мои данные», затем дважды я ездил в офис Банка «Совкомбанк», во время первого визита они запустили ещё одну углубленную проверку, … и всё впустую!
Карту мне не дали, сотрудники Банка вели себя не однозначно, а информация с рекламных проспектов сильно отличается от информации на страницах официального сайта Совкомбанка, и ещё сильнее контрастирует с реальностью.
Итак, по пунктам:
⛔ Самое главное: банковские продукты, заявленные на официальном сайта Совкомбанка, такие как дебетовые карты, кредитные = одни, а когда приезжаешь их забирать в офис, = оказывается, что таких карт в природе не существует 😲
Я не знаю как такое может быть… Я же не ошибся банком, верно? По телефону меня дважды проверяли на предмет подтверждения данных по заявкам на карты, а как я приехал в отделение Банка, оказалось, что «а нет от Вас никаких заявок! И да, таких карт как Вы говорите, в нашем банке не выдают!» 😲
В общем, пусть соответствующие службы Совкомбанка проверяют эту информацию, как говорится, за что купил, за то и продаю. Но такого «разночтения» и таких «расхождений» я ни в одном банке ещё не видел…
А ведь Совкомбанк вообще-то входит в перечень системно значимых банков в РФ! Ну, не знаю, не знаю, товарищи… кто записал в этот перечень Совкомбанк… Возможно, погорячились?
⛔ Качество обслуживания клиента в отделении Банка меня тоже обескуражило: в первый день сотрудник бросил клиента, и … невероятно, но ПОШЁЛ по своим делам! За покупками! Вы когда-нибудь видели такое хоть в одном банке России? 😲
Смотрите как это выглядит со стороны: клиент сидит на кресле, и ждёт, пока сотрудник Банка сходит в магазин за личными покупками… Вот это сервис, я вам скажу, вот это обслуживание, вот это вольница, я вам скажу!
Представляете: если я с рабочего места на своей работе двину в магазин посреди рабочего дня, что потом со мной сделает руководство!? А в Совкомбанке такое возможно..))
Может мне тоже пойти работать в отделение Совкомбанка?) Приду, отмечусь на работе с утричка, да и пойду заниматься своими делами, пусть клиенты сами себя обслуживают..)) Мне же не клиенты нужны, а зарплату получать! Возьмёте на работу, товарищ начальник отдела Совкомбанка в Сергиевом Посаде?) Сколько за такую работу у вас платят?)
⛔ Да, кстати, во время второго визита в указанное отделение, девушка мне торжественно объявила, что карту она мне не выдаст, т.к. другой сотрудник (внимание!) не смог дозвониться до меня в указанный срок. 😲
Хотя «тот сотрудник» меня заверял ещё во время прошлого визита, что на следующий день мне нужно будет дословно: «только приехать и получить пластик» 😲
Ну, вот он я, приехал. Все бумаги подписаны. Сижу в кресле правда перед другим сотрудником. И что? Дамочка знаете что сделала? Посмотрев что-то по компьютеру, вернула обратно мой паспорт со словами «до свидания», и УСЁ. Думай что хочешь, клиент? Так? Что значит ваше «до свидания»?
Сразу возникают вопросы: почему если карту оформлял один сотрудник, второй оказывается не может продолжить его работу? Ну, вдруг тот первый заболел, уволился? Всё? Карту я не получу? Клиентом не стану?)
Ну, хорошо. Один не смог дозвониться мне, хотя суть важности звонка не понятна, мне же сказали во время первого визита, что осталось «просто приехать забрать карту, и всё» ?
А что же мешало, коль клиент приехал в офис, тут же, на месте, решить этот вопрос? Вот он я, звоните, проверяйте, спрашивайте, уточняйте! Я напротив вас вижу! Так ведь нет же! Отказ! Нельзя! Просто вернули паспорт, и указали на дверь…
Ещё одна жуткая неувязочка… Со стороны это выглядит так, что отбоя от клиентов у Совкомбанка нет, и ещё один лишний клиент Банку попросту не нужен. Пошёл бы он куда подальше, итак клиентов как грязи, а тут ещё один на нашу шею приехал… Так выходит?
Ну я не знаю какой тут отзыв ещё может быть? Короче, чтобы стать клиентом Совкомбанка, нужно в буквальном смысле пройти через несколько итераций проверок и посещений отделений Банка, наплевательское отношение к новым клиентам, и полное не соответствие заявленной информации по банковским продуктам официального сайта Банка и в офисах Банка.
Вот вам мой отзыв. Как говорится в народе, «в репутацию минус один». Впрочем, вполне возможно, что какая-то там репутация Совкоманк не сильно волнует…