Москва, 28 апреля 2024г. Сегодня наблюдаются проблемы у клиентов банка ВТБ. Собственно, проблемы начались ещё вчера, когда я вошёл в мобильное приложение, и оказалось, что некоторые крупные разделы в нём попросту недоступны:
▪️История кешбека;
▪️Страница с оформлением кредитных карт;
▪️Страница скачивания мобильного приложения на официальном сайте VTB.ru.
Проблемы с мобильным приложением банка ВТБ
После долгой и довольно странной переписки в чате с оператором, в ходе которой оператор просто явно тянул время, задавая вопросы в стиле «а надёжный ли у меня интернет», делая не свойственные по времени паузы между ответами для штатного режима ответов сотрудников банка ВТБ, всё чего я добился, это отрицания каких-либо проблем на стороне Банка, и «регистрации обращения».
Сегодня с утра к этим проблемам добавилась ещё одна — чат с банком ВТБ и вовсе недоступен:
Зловещее «Чат временно недоступен» высветилось на экране моего мобильного телефона. Видимо, у ВТБ сегодня и вчера большие проблемы с доступностью сервисов, но операторам приказали тянуть время и ничего не говорить о технических проблемах своим клиентам.
Хочу обратить внимание, что десктопная или браузерная версии сайта online.vtb.ru — онлайн-банка сейчас работают в штатном режиме. А проблемы наблюдаются именно с мобильным приложением банка.
Мне кажется, что технические проблемы у ВТБ (возможно и других банков) связаны с изменением бонусной политики банка, и сменой СБП — лимитов в стране с 01.05.2024г. Напомню, что в России с 01 мая 2024 месячный лимит на переводы самому себе через систему СБП возрастёт многократно со 100.000 руб. до 30.000.000 руб.