Этот метод, тактику размещения контента на Дзене я назвал «методом воза и маленькой тележки». Я считаю, что в среднем, в целом, такая тактика размещения публикаций на Дзене многим подходит, и позволит и правильно разложить свои силы, и оптимизировать доходность Дзен-канала. Рассказываю его суть.
Как и сколько оптимально размещать публикаций на Дзене
На самом деле, это очень простая тактика размещения публикаций. Её очень многие авторы уже используют. Проблема сегодняшнего Дзена сейчас в том, что не хватает показов.
И что окно для интенсивного получения показов 1-ой публикации закрывается примерно через 3-4 часа. Затем, активность публикации в общей ленте падает, и её дочитывают всё меньше и меньше людей.
Так, если с утра опубликовать статью, то уже к вечеру вы увидите, что основная масса пользователей её благополучно прочитала, и пошла на другие каналы читать. Соответственно, вы понимаете, что в таком случае в вечернее время ваш канал «простаивает», он ничем не загружен, не загружен контентом.
Значит, не получает показов, новых подписчиков, и какого-то количества денег. Но эту проблему можно решить, заполнив вечерний эфир на канале лёгким постом или коротким роликом.
Таким образом, вырисовывается простая, но эффективная схема размещения контента на Дзене: утром публикуем 1 массивную публикацию, скажем, длинный ролик, или массивную статью, а вечером, часиков в 5, размещаем лёгкую, проходящую публикацию, например, пост или короткий ролик.
В этом случае, «воз» — это массивная, длинная публикация, а «маленькая тележка» — лёгкая, короткая, дозированная, но заполняющая эфирное время публикация, что тоже очень важно.

Её задача — заполнить эфир, нагрузить канал, дабы он не простаивал просто так. Да и автору не трудно кинуть несколько строк аудитории, это не сильно напрягает. А денежки и показы дополнительные идут. И аудитория не скучает, поскольку есть «совы», т.е. те, кто заходят на канал поздно вечером, а есть и жаворонки, которые читают утренние публикации 😉
А с помощью такого подхода, мы закрываем потребности и тех и других. И помните: эти две публикации необходимо разнести по времени часов на 8-10.
Ну, вот и весь лайфхак! 😉