Всем добрый день! В этой статье я расскажу что такое «постовой», или постовые на сайте. Для чего они нужны и кому. А так же покажу примеры плохих, хороших постовых, и постовых высокого класса. Покажу примеры размещения постовых в статьях.
Что такое постовой для сайта?
Постовой — это гиперссылка в теле статьи, окруженная релевантным, около тематическим текстом. Как правило, постовой представляет собой абзац из 1-3 предложений (бывает и более), внутри которого и находится контекстная ссылка с анкором — ключевым словом.
Термин «постовой» возник в SEO — сообществах, который происходит от слова «пост», т.е. публикация. Я вот сейчас пишу пост, объясняющий суть термина «постовой» с примерами.
Для чего нужны постовые и кому
Постовые, как вы уже догадались, размещаются на сайтах партнёрами (рекламодателями). Постовые предназначены для продвижения сайта — акцептора (сайта рекламодателя) с помощью ссылки, размещённой в виде постового на сайте донора.
При этом, партнёр, размещая постовые, преследует несколько целей SEO — продвижения:
— Наращивание ссылочной массы для продвигаемого сайта, как следствие, повышение показателей;
— Получение более высоких позиций и улучшения видимости в поисковиках для продвигаемого сайта;
— Получение дополнительных переходов для счёт трафика сайта-донора.
В последнем пункте, это возможно только за счёт качества самого постового, которое зависит от рекламодателя. А вот теперь переходим плавно к тому, какой постовой качественный, а какой плохой. С примерами, конечно!
Пример плохого постового
Часто бывает так, что заказчик доверяет продвижение оптимизатору, для которого главное заработать. Потому, о качестве выполненной работы он не печётся. Сейчас я приведу пример (скрин) постового, сделанного на тройку. Т.е. плохого качества.
Итак, на скрине представлена статья на тему хостингов, бирж ссылок, короче, вопросов сайтостроения.
А оптимизатор решил в этой публикации разместить постовой: «камины из камня». (Красно-коричневая ссылка в тексте статьи).
Вот это и есть постовой. Несмотря на то, что он окружен с двух сторон словами: «Лето, отпуска,море, Египет, рыбалка, дача, шашлыки, водка и прочее» , это всё-равно плохой постовой. Почему? Потому что во-первых, он состоит почему-то только из двух слов. Т.е. заказчик не удосужился даже составить релевантный текст, окружающий эту ссылку, предоставив это дело исполнителю (поленился). Вот исполнитель и влепил то, что посчитал нужным. Как говорится, каков вопрос, таков и ответ.
Мало того, постовой заказан в статье про сайтостроение, а продвигаемый запрос, и товар — камины из камня. Т.е. тема отделки помещений, дизайна, и эффективность такого постового крайне низкая. И виноват в этом заказчик. Т.е. деньги на ветер. А у исполнителя то совесть чиста…
Т.е. вы уже догадались, что заказчик должен во-первых, задуматься о составлении около тематического текста вокруг ссылки САМ, и .. разумеется, тематика публикации, в которой планируется размещение постового, должна обязательно перекликаться с тематикой продвигаемого товара, сайта. Тем более, что размещение постового платное!
Пример хорошего постового
Ну и давайте посмотрим, какой постовой хороший, хотя вы уже итак понимаете уже, что сейчас будет представлено в качестве примера хорошего постового:
Вот пример нормального, адекватного постового. Статья, как видите, называется: «преимущества самописной CMS». Это тематика сайтостроения и продвижения. А постовой, расположенный в начале второго абзаца, выглядит так: «разработка и создание сайтов в Спб.» Это тоже напрямую относится к тематике сайтостроения! Итак, тематики статьи и постового совпадают.
Заказчик позаботился об эффективности постового, и не выбросил деньги на ветер. Т.к. его постовой состоит хотя бы из 4 слов. И он удосужился разместить свой постовой в теле релевантной его сайту публикации исполнителя. Эффективность такого постового выше среднего. Но около тематического текста явно маловато, и я бы поставил заказчику 4-рку. Почему не 5-рку? Сейчас объясню. И покажу пример постового экстра-класса!
Пример постового высокого класса
Этот постовой когда-то давно прислал мне для размещения на одном из моих сайтов очень солидный заказчик, крупный. Показываю:
Вы видите?? Это целых два абзаца с заголовком (!) около тематического текста с двумя ссылками. В этом случае, заказчик продумал всё до мелочей. И при размещении этого постового в теле статьи с перекликающейся тематикой, он получит от такого размещения максимальный эффект.
Исполнителю не нужно думать о составлении текста вокруг ссылок заказчика. Всё уже продумано, проработано, составлено. Только размещай в том месте статьи, где пальцем покажет заказчик.
В этом случае, заказчик, составив такой мощный текст постового, обезопасил себя даже в том случае, если сайт-донор или публикация не точно в тематике продвигаемых ссылок. Т.е. допустим, публикация не посвящена азартным играм, а другим играм, но за счёт массивного текста постового, заказчик все-равно получит определённый эффект от размещения.
Вот как надо составлять постовые партнёрам. Назовём такой постовой — идеальным, и если кто будет продвигать свои ресурсы с помощью постовых, то вот вам отличный пример, ориентир. Вот как работают профи.
Кстати, на этом сайте я размещаю постовые в публикациях, пишите, договоримся. 😉
Удачного вам продвижения!