Недавно попалась статья ТОП-менеджера банка Уралсиб, который в форме жесткой риторики хвастался на РБК урезанием кредитных лимитов своим клиентам, и блокировкой транзакций для некоторых клиентов:

Ишь, какой умный? Открыто выступает против клиентов, ну-ну… Только он забыл золотое правило сферы обслуживания: «клиент всегда прав». И кто же приносит любому банку прибыль? Товарищ Тывес?
«Уралсиб» угодил в вырытую собой же яму
Сейчас сотни миллионов граждан увидели вот эту враждебную риторику товарища зампред правления «Уралсиба», и по его совету пошли в другие банки, смотрите что он пишет:

Закон сохранения энергии никто не отменял, товарищи с «Уралсиба». Как аукнется, так и откликнется. Что посеешь, то и пожнёшь. Захотели, чтобы клиенты ушли в другие банки? Нет проблем!
А знаете что в итоге вышло?
Уралсиб уже умоляет клиентов брать кредитки
Давеча, один знакомый говорит: «меня банк «Уралсиб» уже вторую неделю атакует, менеджеры буквально умоляют взять их кредитную карту». Вот они, плоды эффективного менеджмента Уралсиба, вот они, ягодки то и пошли!
Закрутили гайки? Дык пользуйтесь своими продуктами теперь сами)) Кому вы думали вырыли яму?) Посылаете клиентов с широкой трибуны в другие банки?) Нет проблем. И нет прибыли. Всё как вы хотели.
Вангую: скоро либо лично товарищ Тывес будет на коленях умолять клиентов брать кредитки этого банка, либо банк скоро лопнет.