Новости на Дзен.ру следуют одна за другой. Сегодня в журнале «Дзен для авторов» торжественно объявили об открытии рекламного кабинета для продвижения Дзен-каналов и сайтов:
В настоящий момент кабинет рекламодателя или «AD Рекламодателям» уже доступен всем авторам Дзена. Да и не только Дзена:
В рекламном кабинете будут доступны для покупки:
▪️Показы статьи
▪️Клики по объявлению (переходы на статью).
▪️В качестве дополнительной опции реализован «бесшовный переход» в конце продвигаемой статьи на продвигаемый сайт или другой ресурс.
▪️Минимальный бюджет для 1 рекламной кампании — 10.000 руб. 😉
▪️Продвигать пока можно только статьи.
Реклама на Дзене будет на базе платформы «VK Рекламая сеть»
Это та самая сеть, отзыв о которой я недавно писал. Отзыв в качестве веб-мастера. Однако, в качестве иллюстрации на тему эффективности продвижения в этой самой «VK Реклама» я приведу всего 1 скрин.
Он показывает сколько раз за месяц показали рекламные блоки на моём сайте, и сколько при этом было совершено целевых переходов на сайты рекламодателей:
Нужное подчёркнуто красным. Ну, что я могу сказать, товарищи рекламодатели?) Блоки показали, как видите, 1183 раза за 26 дней сентября, и при этом.. мда.. всего был 1 переход (клик) по блокам. И тот, признаться, МОЙ 🤣🤣🤣
Для тех, кто сейчас скажет, что сайт — гуано, или «рекламодатель был тупой», давайте сравним этот же показатель за этот же период, но в другой рекламной сети — РСЯ (Рекламная сеть Яндекс):
Нужное подчёркнуто красным: 249 кликов. Против 1 в VK (и то, моего). Это свидетельствует об эффективности той и другой партнёрской программы.
Конечно, следует сделать скидку на то, что VK — реклама только открылась. И может быть, когда-нибудь она наберёт требуемые обороты.
А пока я бы советовал рекламодателям — брендам и агенствам попробовать покупать именно показы. В этом случае очень многое будет зависеть от внешнего вида рекламного объявления и содержания продвигаемой публикации.
И я хочу им напомнить, что на Дзене есть постоянно действующая армия, скликивающая рекламные бюджеты.
Чем открытие рекламного кабинета на Дзене грозит показам
Ну, вы все прекрасно уже догадались, что огромная доля показов всей платформы Дзен.ру будет теперь «зарезервирована» под рекламные кампании рекламодателей. Потому, показов на канал, на публикацию в среднем станет ЕЩЁ МЕНЬШЕ.
Так что ещё затягивайте пояса, товарищи авторы 😉 Потуже. Или покупайте 1000 показов ваших публикаций по «рекомендуемой цене» — 110 рублей)))
А какой смысл в дзене тогда… Не проще ли пойти в ВК и там покупать рекламу. И дешевле будет и эффективнее. Я покупал рекламу в ВК, там можно выбрать много показателей, фильтров и побольше, чем в Дзене. Когда они ввели покупку показов в Дзене, то первая моя мысль была — а какие скоро будут отличия Дзена от ВК. Не проще ли их уже объединить, или отказаться от чего-то, например, от Дзена.
А вот что интересно, если Дзен вообще откажется от Яндекс Рекламы, и начнет продавать рекламу через ВК рекламу… Наверное, это будет уже точно большой провал…